понедельник, 13 января 2020 г.

как похудеть в тренажерном зале




Улучшение здоровья

Помимо похудения и прилива сил, всем участникам удалось улучшить состояние своего здоровья. Когда у них понизилось артериальное давление, они стали чувствовать себя лучше и оптимистичнее смотреть на жизнь. «Я с радостью встаю и начинаю рабочий день, – признается Диана Дэниелс, 47 лет, помощник администратора. – Раньше у меня были тяжелые дни, когда мне было трудно даже встать с постели. После того как очистила организм от излишков соли, я стала намного энергичнее. Мне больше не хочется прилечь в середине дня, и голова уже не болит. Раньше у меня появлялись «мушки» перед глазами и вспышки света – признаки высокого давления, которым страдает вся наша семья. А сейчас давление у меня снизилось, и я просто фантастически себя чувствую – да и выгляжу прекрасно!»

У других участников снизились показатели сахара в крови. Так, у Марка теперь настолько снизился уровень сахара, что он может не принимать инсулин. У некоторых, как, например, у Мелани, уменьшился уровень холестерина и триглицерида. А одна участница стала настолько хорошо себя чувствовать, что даже бросила курить!

Важно изменить систему на всю жизнь

Разумеется, мы были очень довольны результатами испытаний. Но еще больше обрадовались, когда волонтеры заявили, что они намерены придерживаться СБД всю жизнь! Шэнон объясняет: «Я поняла, что, по сути, пища – это мое горючее, и для того, чтобы вести активный образ жизни, необходимо есть полезную, здоровую пищу». Раньше она очень стеснялась своей фигуры и считала себя неподходящим образцом для своих учеников. Но теперь все изменилось. «Я намерена и дальше придерживаться этого образа жизни, изменить свои привычки и отношение к продуктам и к еде. Главное, я приобрела знания, которые помогут мне быть здоровой!»

Еще больше удовлетворения принесло нам решение наших участников вовлечь в эту программу своих близких. «Вся семья поддерживала меня, когда я присоединилась к вашей программе, – объясняет Бет Воросмарти, 47 лет, дизайнер и художница. – Глядя на меня, и мои дети стали есть гораздо больше свежих фруктов, все мы приучились внимательно читать этикетки на упаковках продуктов. Моего сына особенно удивили ингредиенты кетчупа, который он привык использовать в большом количестве». Супруги Майкл и Грэтхен Тонно к концу шестинедельного курса СБД похудели (вместе) на 28 фунтов! Говорит Майкл: «Мы с женой вместе готовим и ходим на занятия. Нам это доставляет большое удовольствие и еще больше скрепляет наш союз!»

Источник: оригинал

Полезно знать - диета для печени

Комментариев нет:

Отправить комментарий