суббота, 4 января 2020 г.

похудение после диеты




После бесчисленных попыток просуществовать на 1200 ккал в день Роберт отказался от полуголодной жизни: он чувствовал себя отвратительно и больше не мог этого выносить. Неизбежный провал, которым грозили закончиться все усилия, тоже не внушал оптимизма — в конце концов, невозможно сносить голод, усталость и депрессию вечно. «Тучность — это плохо, но голод еще хуже», — признается Роберт.

Освободившись от мифа о калориях и обратившись к интеллектуальной науке похудения, Роберт немедленно преисполнился надежды. «Этот метод не производил впечатления соблазнительной лжи, поскольку в нем не утверждалось, что можно питаться всем подряд и в любых количествах. Научно обоснованная методика, которая позволяет мне есть столько, сколько я хочу (если только это ЗДОРОВая еда), выглядит вполне жизнеспособной. За год ЗДОРОВой жизни я похудел на 61 кг, талия уменьшилась на тридцать с лишним сантиметров, и я чувствую себя как в 20 лет. Друзья и семья не верят своим глазам. Да что там, я и сам едва верю! Главное — что мне можно есть. Когда я голоден, я не считаю каждую калорию, а просто ем, и все! И если мне хочется питаться десять раз в день, я делаю это десять раз в день! Разница только в том, что теперь я потребляю правильные продукты».

Впервые за десятки лет Роберт с радостью смотрит в будущее. «Я теперь не хожу вечно голодным, вес держится на одном уровне. И даже в те дни, когда меня тянет слегка похулиганить, я не чувствую никакой одержимости. Нормальный вес регулируется сам собой, я это ясно ощущаю. Когда смотришь на аппетитный кусок пиццы и думаешь: “Да, прекрасно, но зачем столько хлеба? Да ну его!” — то понимаешь, что жизнь изменилась».

Ненужных проблем и голодания можно избежать исправлением гормонального фона и восстановлением способности организма самостоятельно регулировать жизненно важные функции при низком количестве жира в теле. «Для цели существенного снижения веса с дальнейшим сохранением его уровня… более перспективным будет подход, опирающийся на стратегию непосредственного изменения уровня нормального веса. Физиологическая перестройка, которая обычно включается для противодействия изменению веса, при таком подходе облегчит достижение и последующее поддержание более низкого веса», — говорит Ричард Кизи, доктор наук, сотрудник психологического факультета Висконсинского университета в Мэдисоне{16}. Если сосредоточить усилия на восстановлении изначального нормального веса, то можно забыть о диетах и упражнениях и позволить организму делать то, что ему положено от природы.

Источник: похудение после диеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий