воскресенье, 12 января 2020 г.

полин гагарина похудела




5. Не будьте одиноки. Соблюдать диету вместе с кем-нибудь гораздо проще. Случались недели, когда у нас с мужем было разное расписание, и нам приходилось разделяться, в этом случае мы не справлялись.

Как вы видите, мой опыт оказался положительным. В своем блоге я не написала о том, что у моего мужа повышенный уровень холестерина, который является наследственным заболеванием, а также основной причиной, по которой мы начали соблюдать эту диету. Ему не нужно худеть больше [чем на 10 кг или около того] (он всегда был жилистым), поэтому сейчас он старается потреблять побольше калорий в течение 5 дней в неделю (за счет полезных домашних смузи).

Елена Халме

Сейчас я вторую неделю придерживаюсь диеты 5:2 и уже вижу, что похудел. Во время второго взвешивания я обнаружил, что сбросил 2 кг. Чувствую себя заметно стройнее и рад, что могу сохранить этот результат надолго.

Цифры:

– Мужчина, 178 см

– Начальный вес: 86,5 кг

– Неделя 1: 85 кг

– Неделя 2: 84 кг

Действительно наслаждаюсь программой!

Ник Уилсон

Занятая мать трех детей – после рождения последнего ребенка мне оказалось очень сложно сбросить набранные килограммы. Меня постоянно окружает еда и закуски, мне приходится готовить 3, а то и 4 блюда для своей семьи; это, понятное дело, не помогает. Я наслаждаюсь едой и общением, ограничительные диеты кажутся мне пыткой и постоянной борьбой с собой, поэтому я никогда не могла на них долго продержаться.

Быстрая диета оказалась гораздо более подходящим для меня способом сбросить вес, как физически, так и психологически, ведь быть «хорошей девочкой» и ограничиваться 500 ккал нужно только 2 дня в неделю. Кроме того, она прекрасно вписывается в мою социальную жизнь, ведь разгрузочные дни можно двигать, благодаря чему я всегда уверена, что мне не придется ограничивать себя, если я собираюсь встретиться с друзьями, поужинать и немного выпить.

Не так сложно один день устоять перед соблазном, так как я знаю, что завтра смогу позволить себе пончик, или карри, или несколько бокалов вина, если действительно этого захочу. И когда такое случается, я наслаждаюсь едой и напитками даже больше, без какого бы то ни было чувства вины. Доказательство буквально в пудинге. Я ем его и наслаждаюсь им в обычные дни, а ограничивая себя 500 ккал в разгрузочные, я продолжаю худеть. Это работает.

Источник: полин гагарина похудела

Похожие статьи: как правильно заниматься чтобы похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий