понедельник, 13 января 2020 г.

генетика и лишний вес




2. Дайте чувству разлиться по всему вашему телу. Преувеличьте чувство. Найдите, где в теле это чувство ощущается сильнее всего. Усильте все проявления этого чувства в теле. Представив его размер, цвет, форму, сделайте его ярче, больше. Усильте ощущение его силы. Еще сильнее ощутите свое бессилие, когда вы просто СДАЕТЕ свое тело на милость чувства. Представьте, что это чувство поселилось в вашем теле навсегда. Ощутите это: дальше вам с этим чувством всегда жить вместе. Осознайте неотвратимость, неизбежность совместного проживания. Не пытайся убежать от самого себя. Бегство бесполезно. Остановись и мужественно встретить то, что живет в твоем теле, свои чувства.

3. Немного отстраненно (можно даже мысленно выйти из своего тела) наблюдайте за телесными ощущениями, образами, мыслями. Когда в теле появится облегчение (а оно обязательно появится, если вы действительно сдались чувству, сняв всякое сопротивление) усильте эти положительные телесные ощущения и можете выходить из состояния внутреннего созерцания.

Если вначале некоторые могут делать эту практику, только найдя возможность уединиться, то при некотором мастерстве, Вы сможете проживать чувства, не отвлекаясь от основных дел. Хорошо сочетать эту практику со связным (между вдохом и выдохом нет паузы), медленным и очень спокойным дыханием. Помните, что эту практику необходимо сочетать с телесной расслабленностью.

!!!Если после медитации Вам не полегчало, значит, Вы не до конца сдались чувству. В этой практике самое важное ощутить свое бессилие, не сопротивляясь распространению и даже усилению трудной эмоции. Здесь важен опыт и постоянная практика.

Ирина. 44 года, экономист. «Зверский аппетит проснулся на празднике у моей подруги. Мысленно прокрутив пленку назад к моменту появления аппетита, осознала, что мне вдруг стало невыносимо одиноко среди этих радостных лиц. Раньше я никогда не позволяла себе такого чувства. Улыбалась, шутила и…ела. А в этот раз буквально погрузилась в это одиночество, почувствовала его каждой клеточкой своего тела. Я как будто раздвоилась. Одна часть меня полностью растворилась в одиночестве, а другая часть с интересом наблюдала, что же будет дальше. Внутри меня становилось все темнее и темнее. А потом я как будто вынырнула из омута. Тело было расслабленным, и какое-то чувство приятной отрешенности от всеобщего праздника. Никто, конечно и не заметил, что происходило со мной несколько минут, но все отметили, что на том празднике я была какая-то другая. Без надрывного веселья, а просто теплая и искренняя».

Источник: генетика и лишний вес

Выбор редакции: диета малышевой официальный

Комментариев нет:

Отправить комментарий