пятница, 10 января 2020 г.

диета номер 5 на неделю




– Дорогая, не хочу отвлекать тебя, но нам надо поторопиться! Посадка уже началась…

– Да, да! Пойдем… – согласилась я с мужем и, взглянув на газеты, тут же добавила, смеясь: – Даже в отпуске ты должен быть в курсе всех мировых новостей?! Наверное, чтобы в роковой момент суметь мгновенно повлиять на ход истории и спасти все человечество? Угадала?

– Дорогая, мы же договорились – в нашей семье за человечество отвечаешь ты! А я за все остальное… – невозмутимо ответил супруг, направляясь к терминалам.

– Действительно! Как я могла забыть… – рассмеялась я. – Кстати, напомни мне написать моей приятельнице о необходимости ввести разгрузочный день!

– Нонна, дорогая! Я не перестаю восхищаться тобой! Ты готова поделиться со всеми секретами своей молодости и красоты!

– О, да! Но разгрузочный день – это вовсе не секрет! – воскликнула я, когда мы закончили проходить паспортный контроль: – Разгрузочный день – это очевидное правило, знать которое необходимо всем, кто заботится о своем здоровье!

– Другими словами, ты хочешь сказать, что периодическое голодание способно благотворно влиять на работу всего организма?

– Совершенно верно! Ты же помнишь, как я расстроилась, когда вдруг заметила, что поправилась на несколько килограммов? И это после года, в течение которого мне с успехом удавалось контролировать свой вес! – воскликнула я и, поднявшись по трапу в самолет, продолжила: – Это было связано прежде всего с тем, что мой организм приспособился к диетическому режиму питания, благодаря которому я ранее добилась успешных результатов!

– Да, да! Я помню! После этого на нашей кухне периодически стали появляться два стакана с гречкой, залитой на ночь кипятком! – улыбаясь, заметил муж.

– Верно! Я ввела один разгрузочный день в неделю. И делать это решила именно на гречке! Ведь ты же знаешь – я люблю ее с детства! К тому же в ней много полезных веществ: магний, медь, йод, фосфор, калий, железо, а также витамины P, PP, B1, B2, B6. Кроме этого, в гречке присутствуют аминокислота лизин, которую мы не вырабатываем, и такое важное вещество, как рутин…

Источник: оригинал

Похожие статьи: строгая диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий