суббота, 4 января 2020 г.

похудей фильм ужасов




Ушел последний клиент, музыка смолкла и яркий свет, казалось, затопил зал. Чем больше их узнаешь, тем большее отвращение они вызывают, подумал Патрик. Нет зрелища гаже, чем ярко освещенное помещение после ночного разгула. Некоторые подробности его убранства в спасительном полумраке кажутся исполненными шика, а при свете теряют очарование и становятся просто гнусными. Прожженные сигаретами дыры и пятна на мебельной обивке, разбросанные и опрокинутые кресла, запыленные картины на стенах – весь этот бардак бесцветного раннего утра. Эти минуты он ненавидел.

Но прежде, чем уйти, надо еще уладить вопрос с новенькой. Он дождался, когда Эмили оторвется от своей работы и взглянет на него, тогда он знаком приказал ей следовать за ним.

Патрик закрыл дверь, обитую мягким материалом, и напустил на себя недовольный вид.

– Так, садись. И объясни мне, что это за история с твоей матерью. Надеюсь, завтра она не явится, чтобы вновь учинить мне скандал?

– Нет-нет, мсье. До прошлой недели я еще училась в институте, на хирурга-стоматолога, и полностью зависела от своих родителей. Но теперь с меня довольно их вмешательств в мою жизнь, я ушла от них. Вот почему мне нужна работа. Что касается моей матери, то после того, что я сказала ей сегодня вечером, она не осмелится прийти снова, можете не беспокоиться.

– Точно? А твой отец, он не будет волноваться?

– О, нет, это не в его привычках. У нас в семье оружие в руки берет мама, он такой чепухой голову себе не забивает.

Это замечание позабавило короля праздника. Эмили умоляюще смотрела на него:

– Скажите, мсье Убер, вы не выгоните меня?

– Зови меня Патрик. А зачем мне тебя оставлять?

– Потому что я очень симпатичная, а это важно для работы в таком заведении, как ваше, потому что я хорошо работаю и хочу преуспеть. Кроме того, я воспитывалась в семье судьи, поэтому никогда не совершу такую глупость, как стащить из кассы пару евро.

А девчонка не глупа. Теперь Патрик заговорил отеческим тоном:

– Ладно, я оставлю тебя, при условии, что твои родители не станут на меня наезжать. Поэтому позволь мне дать тебе один совет: между ночным заведением и кабинетом хирурга-стоматолога нет ничего общего. Возобновив учебу и работая здесь четыре вечера в неделю, ты сможешь обеспечить себя всем необходимым. Я переведу тебя на обслуживание в зал, и если ты возьмешься за дело засучив рукава, то заработаешь неплохие чаевые. Не ставь на своем будущем крест из-за дурацкой ссоры с родителями.

Источник: похудей фильм ужасов

Комментариев нет:

Отправить комментарий