четверг, 9 января 2020 г.

как похудеть год отзывы




– Я вам это устрою, – оживилась Сара. – Я это сделаю для папы!

– Замечательно! Мадам де Люзиль, – уже деловым тоном обратился Ральф, – продолжайте писать приглашения и отметьте в общем списке тех, кто придет обязательно. Мадам Бензимон, вам предстоит работа с агентами, представляющими массмедиа. Они обязаны организовать работу своих сотрудников и неукоснительно выполнить все наши технические требования. Вам придется побывать в нескольких местах в городе. Для вас это не будет слишком утомительно?

– Напротив, я хоть пройдусь немного!

– Ты, Эмили, остаешься, так сказать, часовым. Платья вот-вот начнут поступать из ателье. Нужно будет внимательно осмотреть каждое и сверить его с эскизом, по которому оно создавалось, чтобы все элементы на рисунке были в готовом изделии и совпадали по месту, которое я им определил. Ты увидишь, как много будет расхождений. Затем каждое платье необходимо снабдить учетной карточкой, чтобы можно было контролировать его последующую модификацию. Параллельно с этой работой нужно производить примерки и подгонки моделей, и тут, Сара, ты мне будешь нужна.

Восхищенные, ошеломленные, озадаченные, четыре главные участницы его команды внимательно и восхищенно слушали своего предводителя. Великий день приближался семимильными шагами, с этой минуты их надежды и действия приобрели четкие очертания. Но сколько еще предстояло сделать! Понимая, что поставлено на карту, они готовы были на все ради него. Ральф улыбнулся, сердечно и благодарно посмотрел на своих помощниц.

– В нашем распоряжении менее двух месяцев, чтобы выполнить все, о чем я только что рассказал. Но, самое главное, мне хочется, чтобы в тот день вы все, да и я тоже, выглядели так, как никто и никогда из нас, даже в самые лучшие свои дни, не выглядел. Гордость за то, что мы осилили этот проект, должна благоприятно отразиться и на нашей внешности. Еда перестала занимать в нашей жизни главное место, теперь наш вес будет держаться на такой отметке, которую мы сами ему зададим. Мадам де Люзиль, вы худеете просто на глазах, и тем не менее не беспокойтесь за ваши модели, последняя примерка для вас состоится как раз накануне дефиле, и вы будете, я вам это гарантирую, несравненны.

Источник: как похудеть год отзывы

Выбор редакции: сбросить 20 кг веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий